Что такое АТСагро?

АО «Администратор торговой системы агропромышленного комплекса» (далее АТСагро)- это информационно – аналитическая платформа для участников B2B рынка товарооборота сельскохозяйственной продукции растениеводства, животноводства, рыболовства и рыбоводства. Мы соединили в себе лучший функционал досок объявлений и полноценной торговой платформы, участники АТСагро сами выбирают, в каком формате им удобнее работать. Платформа позволяет участникам рынка находить контрагентов и выстраивать долгосрочные отношения, осуществлять на платформе куплю-продажу товаров онлайн и проводить открытые и закрытые аукционы. Дополнительные сервисы от партнеров АТСагро позволят быстро решить любые возникающие сложности с товарооборотом от логистики до экспорта. На платформе будет реализован весь функционал для быстрой и удаленной торговли сельскохозяйственной продукцией. АТСагро позволит участникам рынка пройти всю цепочку движения товара от производителя до покупателя и заключить контракт в одно нажатие клавиши. Простота использования и доступность платформы, позволит стать АТСагро универсальным инструментом для существующих отделов закупки и продажи или поможет сформировать их в онлайне.

Кто может быть участником платформы?

Участниками платформы могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке на территории РФ и осуществляющие свою деятельность в соответствии с действующим законодательством. АТСагро будет полезна как малому и среднему бизнесу, так и крупным участникам рынка, в качестве дополнительного канала продаж. На платформе выделяют несколько типов участников:

  1. Производители - участники рынка товарооборота сельскохозяйственной продукции, которые самостоятельно производят и реализуют производимые ими товары на платформе.
  2. Покупатели – участники рынка товарооборота сельскохозяйственной продукции, которые закупают продукцию сельского хозяйства, как для собственного потребления, так и для дальнейшей переработки и (или) реализации его в B2C сегменте.
  3. Торговые компании - участники рынка товарооборота сельскохозяйственной продукции, которые осуществляют как закупку, так и продажу товаров в B2B сегменте.
  4. Компании-партнеры – профессиональные участники рынка, которые присоединились к АТСагро в качестве исполнителей востребованных дополнительных сервисов (логистика, сюрвейерские услуги, страхование, финансирование, хранение, фасовка и пр), необходимых другим участникам платформы для достижения ими целей присоединения к АТСагро.
Какие преимущества АТСагро дает участникам рынка?

АТСагро дает участникам рынка доступ к структурированной информационной базе всех участников рынка товарооборота сельскохозяйственной продукции: от крупных агрохолдингов производителей до небольших фермеров, производящих качественную продукцию, но в меньших объемах, о которых покупатели возможно и не слышали. АТСагро дает равный доступ всем участникам платформы независимо от объема производства или закупки. Все бизнес процессы товарооборота соединены в единую цепочку. Участники платформы могут расширить географию своего бизнеса, найти и сформировать свой пул контрагентов, повысив, таким образом, свое конкурентное преимущество. На платформе представлено большинство товарных позиций, поэтому для каждого участника найдется свой контрагент, если такого товара нет, мы его добавим для Вас. Не важно, какой товар вы произвели, для каждого товара найдется свой покупатель, важно честно указать все характеристики товара, иначе вы не сможете быть участником АТСагро. Мы найдем всех контрагентов-поставщиков интересующих вас товарных позиций рядом с Вами или в выбранном регионе, и вы сможете напрямую с ними общаться и обсуждать условия сотрудничества. Если есть сомнения в надежности контрагента, привлеките АТСагро в качестве независимого лица, и мы за вас произведем оплату за товар, но только в том случае, если полученный товар соответствует заявленным характеристикам. Все нужные дополнительные сервисы мы собрали в одном месте и Вам больше не нужно искать на разных сайтах доставку товара, контроль погрузки, факторинг или страхование. Если нужен новый дополнительный сервис, мы найдем лучшего исполнителя на рынке и предложим его участникам, встроив этот бизнес процесс в цепочку движения товара или услуги.

С чего начать работу на платформе?

Для начала работы на платформе и доступа к информационной базе необходимо пройти процесс регистрации в качестве участника. Регистрация состоит из нескольких простых шагов и занимает не более 5 минут.

  1. Заполните ФИО, телефон и электронную почту.
  2. Подтвердите номер телефона через смс.
  3. Введите ИНН юридического лица, которое Вы представляете.
  4. Выберите тип участия (покупатель, производитель, торговая компания).
  5. Отметьте сферу деятельности компании.

Пароль от личного кабинета, после проверки заполненных Вами данных, будет выслан вам на почту указанную при регистрации. После этих простых шагов, вы сможете размещать заявки на покупку и продажу необходимых Вам товаров и получить доступ к контактной информации и витрине товаров всех участников платформы.

Зачем регистрироваться на платформе?

Только зарегистрированные участники смогут воспользоваться полным функционалом платформы и дополнительными сервисами от компаний-партнеров. Регистрация - это один из барьеров для отсеивания недобросовестных участников, если Вы действительно добросовестный участник рынка, для Вас это не составит большого труда, но покажет Ваши серьезные намерения.

Как зайти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет и получения полноценного доступа используйте логин (электронная почта, указанная вами при регистрации) и пароль, который был выслан Вам на электронную почту указанную при регистрации, при желании, вы всегда сможете изменить пароль для входа в личный кабинет. Если вы еще не проходили регистрацию, вам необходимо ее пройти, это займет не более 5 минут.

Что такое статус компании и зачем его подтверждать?

При регистрации нового участника указывается ИНН компании, которую желает представлять Пользователь и размещать от ее имени объявления на покупку/продажу товаров и услуг, но ни мы, ни другие участники не можем быть полностью уверенны в том, что данная компания или ИП уполномочила данного Пользователя представлять ее интересы, а найти ИНН компании из открытых источников не составляет труда. Недобросовестное поведение Пользователя может нанести как финансовые, так и имиджевые потери для такой компании, поэтому если компания действительно настроена на серьёзную работу, то ей не составит труда подтвердить полномочия лица, которое указано при регистрации, как ее представитель, с помощью оплаты разового проверочного счета в 1000 руб. со своего расчетного счета. Оплата данного проверочного счета позволит нам и всем остальным участникам убедиться в том, что компания действительно существует, осведомлена о том, что ее интересы представляет лицо, указанное при регистрации и наделило это лицо всеми необходимыми полномочиями. Компаниям, впервые зарегистрированным на Платформе, при регистрации присваивается статус «не подтверждена», после оплаты проверочного счета, статус меняется на «Подтверждена», таким образом доверие к таким компаниям и объявлениям будет выше, чем к остальным. Оплата данного счета не является обязательным условием для регистрации и размещения объявлений на Платформе, а носит исключительно добровольный характер.

Можно ли быть участником АТСагро, если у меня нет юридического лица?

Если у Вас нет юридического лица, то вы не сможете получить полноценных доступ к Платформе, но мы поможем вам зарегистрировать новое юридическое лицо с помощью наших партнеров, указанных на сайте.

Зачем указывать адреса складов?

Платформа АТСагро, также является и геоинформационной системой. Указывая адрес склада для доставки или отгрузки товара, Вы решаете сразу несколько задач:

  1. Расчет маршрутов от покупателя до производителя кратчайшим путем для оценки стоимости доставки товара (скоро).
  2. Поиск близлежащих контрагентов, которые интересуются Вашим товаром или готовы предложить товар, который Вас интересует.
  3. Формирование пула местных поставщиков или покупателей для формирования сборных грузов или коллективных закупок (скоро).
  4. При наличии нескольких складов с разными товарам или спросом на данные товары в разных местах, Вы избежите путаницы при общении с контрагентами.

Как составить заявку на продажу?

Для составления заявки на продажу товара необходимо:

  1. Пройти регистрацию на Платформе в качестве Производителя или Торговой компании.
  2. Выбрать товар из каталога и заполнить его товарные характеристики.
  3. Определить важные для Вас условия продажи (цена, минимальная партия отгрузки, условия оплаты, доставка и пр.)
  4. Уточнить место отгрузки, выбрав из списка один из адресов Ваших складов.
  5. Выбрать из списка срок актуальности данного предложения (10,15,20,25,30 дней).
  6. Нажать «Добавить объявление»

После того, как заявка пройдет модерацию, она сразу поступает на Платформу и пользователи типа Покупатель или Торговая компания ее смогут видеть и связываться с Вами удобным способом. А в личном кабинете Вы сразу увидите текущий спрос на Ваш товар и сможете предложить его Покупателю, например, через личные сообщения.

Как составить заявку на покупку?
Для составления заявки на покупку товара, необходимо: 1. Пройти регистрацию на Платформе в качестве Покупателя или Торговой компании. 2. Выбрать товар из каталога и заполнить его характеристики. 3. Определить важные для Вас условия покупки ( объем, условия оплаты, доставка и пр) 4. Уточнить место доставки, выбрав из списка один из адресов Ваших складов (или одного склада). 5. Выбрать из списка срок актуальности данного предложения (10,15,20,25,30 дней). 6. Нажать «Добавить объявление» После этого заявка сразу поступает на Платформу и пользователи типа Производитель или Торговая компания ее смогут видеть и связываться с Вами удобным способом. А в личном кабинете Вы сразу увидите текущие предложения на продажу интересующего Вас товара и сможете произвести сортировку (по цене, расстоянию, рейтингу и пр.) или связаться с Производителем, например, через личные сообщения.
Зачем заполнять такое большое количество полей в заявке?

АТСагро это информационно-аналитическая платформа, которая подбирает для Вас товар, услугу или спрос на Ваш товар, максимально близко к тому, что Вам нужно, учитывая все важные для Вас параметры, чтобы Вам приходилось меньше времени заниматься обработкой полученной информации. Например, Вам нужен картофель, и на Платформе зарегистрировано 1000 предложений о продаже картофеля. Но Вам нужен исключительно картофель с высоким содержанием крахмала, так как вы занимаетесь производством чипсов, и другой картофель вам не подойдет, и для Вас не сильно важен его товарный вид, а важна упаковка в БигБэг. А производитель не стал указывать эти параметры в карточке своего товара, а написал, например, все это в комментариях к заявке на продажу, или вообще не стал указывать эти параметры, и именно поэтому Вы не смогли найти нужный вам товар, а возможно он был со значительной скидкой и в соседнем районе, где у Вас как раз сегодня пустая машина для доставки. Такой случай вполне может быть. Поэтому заполнение параметров карточки товара - это Ваше право, а не обязанность, но имейте в виду, что полнота данных о товаре напрямую влияет на качество поиска контрагентов.

Зачем указывать фото товаров на продажу?

Фото товара - это одно из полей в заявке на продажу. Зачем заполнять такое количество полей в заявке уже было описано. Помните, что человек воспринимает лучше информацию визуально, поэтому на заявки на продажу с фото покупатели будут больше обращать внимание, а при всех равных с Вашей заявкой выберут не Вас.

В каталоге не хватает нужного товара или не хватает важных параметров товара, что делать?
Каталог товаров будет постоянно дополняться и редактироваться, исходя из вашего спроса на те или иные товары, поэтому, если вы не нашли нужный вам товар, или важного для вас параметра в карточке товара, просто напишите нам в поддержку через личный кабинет, и мы все исправим или добавим.

Кто такие партнеры АТСагро и почему они являются исполнителями дополнительных сервисов на Платформе?

Партнером АТСагро может стать не любая компания, а только компания с безупречной репутацией в той отрасли, в которой она работает, и если услуги такой (таких) компаний востребованы на платформе АТСагро. Мы не стремимся занять ниши, где мы не являемся профессионалами, каждый должен заниматься своим делом, именно поэтому на каждый дополнительный сервис мы привлекаем несколько компаний, которые, конкурируя уже у нас на Платформе, предоставляют качественные услуги по конкурентным ценам для наших участников.

Как стать партнером АТСагро?

Партнером АТСагро по дополнительным сервисам, можно стать при наличии одновременно как минимум 2-х условий:

  1. У участников Платформы АТСагро есть спрос на такую (такие) услугу.
  2. Потенциальный партнер имеет безупречную репутацию и возможность выполнить запросы пользователей Платформы на высоком профессиональном уровне.

О том, какие услуги требуются в настоящий момент на Платформе, всегда можно получить в разделе Партнерам.

Для рассмотрения Вас в качестве партнера, Вам необходимо отправить запрос через форму обратной связи на странице Партнерам, либо в свободной форме на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Задать вопрос